09/10 Началось строительство южного участка Большой кольцевой линии метро
Специалисты прокладывают инженерные коммуникации и монтируют железобетонные основания станций.
Началось строительство южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Сейчас ведется переустройство инженерных коммуникаций - газопровода, дождевой канализации, тепловых, электрических и других сетей. Кроме того, по отдельным станциям началось устройство железобетонных оснований", - рассказал он.
Заммэра отметил, что южный участок БКЛ не будет глубоким. Строительство станций пройдет в основном на глубине 23,8 метра.
Большая кольцевая: когда и где откроют новые участки метро
Большая кольцевая линия московского метро - крупнейший в мире проект в области метростроения. Она протянется на 69 километров. На БКЛ будет 31 станция. Таким образом, Большая кольцевая может стать самой длинной в мире, обогнав нынешнего чемпиона - вторую кольцевую линию пекинского метро (57 километров).
Первый участок кольца - станции “Петровский парк”, “ЦСКА”, “Хорошевская”, “Шелепиха” и “Деловой центр” - открыли в феврале этого года. Сегодня он становится все более востребованным у пассажиров. За семь месяцев новыми станциями воспользовались более 11 миллионов пассажиров. Наиболее популярными из них стали “Деловой центр” и “ЦСКА”.
Выбирают миллионы: почему участок Большой кольцевой линии популярен у пассажиров
Завершить строительство БКЛ планируется до конца 2023 года. Ожидается, что после полноценного запуска пассажиропоток на линии может составить до 380 миллионов человек в год.
Кроме того, в дальнейшем к Большой кольцевой можно будет присоединить новые радиусы метро: Рублево-Архангельскую ветку (на станции "Улица Народного Ополчения"), Коммунарскую линию (на станции "Улица Новаторов") и перспективную линию в Восточное и Западное Бирюлево и Щербинку(на станции "Кленовый бульвар").