Произошло то, чего давно ждало консервативное большинство, — депутаты Госдумы за одну неделю отбили сразу две атаки лоббистов новых «европейских ценностей». Во-первых, была тихо снята с повестки инициатива сенатора Антона Белякова об изменении статуса гражданского сожительства на «фактические брачные отношения». Во-вторых, парламентский Комитет по вопросам семьи, женщин и детей рекомендовал отклонить во втором чтении законопроект о гендерном равенстве, внесенный нынешним спикером Вячеславом Володиным в далеком 2003 году и активно лоббируемый депутатом Оксаной Пушкиной, которая с горя переключилась на защиту женщин от домогательств.
Планы Антона Белякова по изменению Семейного кодекса стали известны в конце января нынешнего года, и внесенный им документподробно разбирался «Катюшей». «Во многих странах пары не считают "штамп в паспорте" необходимым условием для создания полноценной семьи. Такие гражданские отношения — это новый институт, который должен быть признан таковым и подлежать защите со стороны государства. Как показали недавние опросы, россияне даже не разделяют понятия брака незарегистрированного и брака официального», — ссылался тогда Беляков на какой-то мутный соцопрос от ВЦИОМ, добавляя при этом, что внебрачное сожительство надо узаконить и защитить по примеру Швеции, Нидерландов, Норвегии, Франции и Германии.
На самом деле, за красивыми словами сенатора о поддержке одного из членов такого сожительства, который соглашался годами не регистрировать брак, а потом был брошен «партнером» (чаще всего страдают женщины с годовалыми детьми), скрывалось именно желание наделить сожительство всеми правовыми особенностями официальных отношений. Таким образом, разрушается институт традиционной семьи и исчезает необходимость осознанно идти под венец, девальвировав брак как таковой. Приводя в пример Европу, Беляков как-то забыл упомянуть, что в приводимых им в пример скандинавских странах, а также в Германии, Великобритании гражданские партнерства и прочие признаваемые государством союзы доступны исключительно для гомосексуалистов. А с признанием «брака» содомитов этот «институт» зачастую просто ликвидируется за ненадобностью — ведь он уже исполнил свою главную функцию.
На самом деле, государство не должно ничего гарантировать парам, не желающим узаконивать свои отношения, — в этом и заключается свободный выбор граждан со всеми вытекающими из этого выбора рисками. Может, кто-то желает осознанно сожительствовать без обязательств — только к традиционной семейной жизни это, конечно, не имеет никакого отношения. Беляков просто прекрасно попадает в ноты всех свежих методичек от ООН и ЮНЕСКО, согласно которым «нуклеарная семья уходит в прошлое», к тому же «существует множество самых разных гендерных форм сожительства двух и нескольких партнеров, которые дарят друг другу удовольствие» и т.д. Именно такой «семейной жизни» секс-просветители обучают детей всего мира — на деньги Фонда Сороса и прочих глобальных «филантропов».
Удивительно, каким образом инициатива Белякова вообще умудрилась почти дойти до пленарного заседания Думы — ведь с момента обнародования она была жестко раскритикована депутатами и сенаторами минимум трижды.
«Как координатору проекта "Крепкая семья", мне кажется, что у нас есть традиционные семейные ценности, которых надо придерживаться, есть семейное законодательство — какой брак считается официальным. Пары, живущие в гражданском браке, все же должны оформлять свои отношения. Это не только права супругов, но и еще ответственность и перед своими детьми, потому что когда рождаются дети в браке, тоже важно, чтобы между родителями были оформлены отношения», — заявила еще в конце января первый зампред Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Окунева, подчеркнув, что совместное проживание — недостаточное основание для того, чтобы считать людей супругами.
Даже ярый лоббист ювенальной юстиции, глава Комитета по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников отметил, что указанные автором признаки (для признания семейного союза со стороны государства мужчина и женщина должны пять лет жить вместе и вести общее хозяйство; срок совместного проживания сокращается до двух лет, если у пары есть общий ребенок) не всегда присутствуют и в зарегистрированном браке. К примеру, супруги могут жить не только в разных городах, но и в разных странах, а также не вести общее хозяйство — и, тем не менее, их отношения защищены государством после регистрации.
Заместитель председателя комитета по конституционному законодательству Совфеда, коллега Белякова Елена Мизулина назвала его инициативу вредительством.
«Если мы хотим нанести вред России, то давайте примем такой закон. Настоящие патриоты никогда не поддержат такую инициативу, так как ослабление института брака и семьи — это удар по общественной и государственной стабильности. В советской истории уже был период, когда узаконили сожительство, после чего число разводов выросло катастрофически. 92% семей разваливались», — напомнила Мизулина, заметив, что более всего страдают дети, рожденные в таких сожительствах.
Слава Богу, позиция семейного комитета Госдумы оказалась твердой, как и в вопросе утверждения в России гендерного равенства и легитимизации самого понятия «гендера» (социального пола) — козырной карты извращенцев всех мастей. Как объяснила главный его лоббист, депутат от «Единой России» Оксана Пушкина, законопроект «был написан так давно, что, если его принимать, придется все перелопачивать».
Казалось бы, зачем блокировать абсолютно безобидный документ, где в преамбуле говорилось о гарантии равных прав женщин и мужчин на госслужбе, в сфере избирательных прав, образования и науки, а также равные возможности при приеме на работу? Никто не говорит о том, что женщина у нас должна быть чем-то обделена, тем более в стране, где женщины стали первыми космонавтами, героически сражались на полях Великой Отечественной и далее по списку. Вот только при дальнейшем рассмотрении выясняется, что Пушкина предположила включить в законопроект пункт о сексуальных домогательствах на работе. За домогательства депутат предлагает наказывать штрафами и увольнением с работы, лишением права занимать определенные должности. То есть речь идет о том самом пункте «Харви Вайнштейна», который уже позволил не только посадить известного режиссера, но и убрать по ложным обвинениям с выборов в сенат традиционалиста Мура в США, а также проредить ряды противников глобалистов в британских министерствах и парламенте. Это вызвало некий ступор у самих британцев: депутаты обсуждали, кто держался за коленку журналистки 20 лет назад на фоне полного бездействия в связи с беспрецедентным скандалом об изнасиловании мигрантами 2000 несовершеннолетних девочек. Теперь подобное хотели протянуть и у нас.
Самым опасным пунктом этого закона стала бы замена самих мужчин и женщин на термин «гендер» со всеми вытекающими отсюда последствиями. По версии авторов «гендерной» теории, в мире существует, наряду с фактическим (они называют его «биологическим») полом —мужским или женским — еще некий «социальный пол», который может включать множество вариантов идентификации личностью себя, например, «гомосексуалист», «зоофил» или «розовый единорог с Марса». Любому нормальному человек понятно, что такое может прийти в голову только законченному извращенцу, но именно они и ввели в обиход «гендерную» теорию, чтобы было удобнее захватывать все новые и новые страны.
На официальном уровне подмена понятия «пол» на «гендер» произошла в 1995 году в Пекине на Всемирной конференции ООН как проявление уважения прав людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Поэтому «политика гендерного равенства», так активно продвигаемая в упомянутом проекте закона, — это, прежде всего, деятельность органов государственной власти и государственного управления по защите больных педерастией. Эта подмена привела к чудовищным последствиям: в Европе сегодня насчитывается свыше 50 официально зарегистрированных и признаваемых странами гендеров. Под воздействием «гендерного мировоззрения» и принятых соответствующих законов происходят необратимые изменения в области воспитания, образования, психического и физического здоровья новых поколений.
Сказать, что Пушкина этого не понимает, нельзя — уж слишком красочно она описывает и отстаивает все новомодные западные тренды, вроде того же «харассмента», то есть публичного осуждения за домогательства. Так что и здесь подмена пол на гендер далеко не случайна. Да она и сама об этом открыто говорит. «Это игра вдолгую. Пока в наше время от слова "гендер" шарахаются и не понимают его значения. Но нужно менять общественное сознание», — считает депутат . Новую битву за право устраивать травлю за косые взгляды и права педерастов Пушкина наметила на сентябрь.
Впрочем, уже сегодня столь лоббисты «социального пола» пытаются качать права и пытаться дискриминировать тех, кто не считает их прекрасными эльфами, — за разжигание розни по 282 статье. Той самой, которую обещал пересмотреть Президент во время Прямой линии.
Одним из первых, кто попал под компанию «гендеристов», оказался бывший руководитель украинского «Народного собора», а после Майдана — ополченец и публицист Игорь Друзь, проживающий сейчас в России.
«18 июня 2018 года в 19:22 на официальном сайте "Рен-ТВ" была опубликована статья Игоря Друзя под названием "Однополое изнасилование Украины", возбуждающая ненависть и вражду к лицам с негетеросексуальной ориентацией, а также унижающая достоинство лиц с негетеросексуальной ориентацией. Статья начинается с оскорбления лиц с негетеросексуальной ориентацией словом "содомиты". Игорь Друзь называет лиц с негетросексуальной ориентацией "извращенцами"… Таким образом, исходя из данного постановления Конституционного суда Российской Федерации, "лица с определенной сексуальной ориентацией" являются социальной группой в Российской Федерации и защищены положениями статьи 19 Конституции Российской Федерации», — сообщили в паблике ЛГБТ-Солидарность.
Согласно классическому определению социальной группы, это «объединение людей, имеющих общий значимый социальный признак, основанный на их участии в некоторой деятельности, связанной системой отношений, которые регулируются формальными или неформальными социальными институтами». Принадлежность к группе предполагает, что человек обладает некоторыми характеристиками, которые, с точки зрения группы, являются ценными и значимыми. С этой точки зрения выделяют «ядро» группы — тех ее членов, которые обладают данными характеристиками в наибольшей степени. Остальные члены группы формируют ее периферию. Большие группы — это совокупности людей, которых объединяет, как правило, один социально значимый признак (например, принадлежность к вероисповеданию, профессиональная принадлежность и т.д.).
Однако вся пропаганда педерастии строится на мифе о том, что это — врожденное влечение (на самом деле, как свидетельствуют медики, психиатрический диагноз имеет лишь небольшой процент больных гомосексуализмом, остальные попали в это число в результате совращения или пропаганды), и в случае, если «лгбт активистам» удастся найти экспертов, которые признают их социальной группой, это будет ударом по их собственной пропаганде.
Учитывая огромные возможности гомосексуального лобби, за которым скрываются «уши» идеологов концепции «золотого миллиарда», не приходится сомневаться, что нынешнее решение думцев по «гендерному» вопросу — это еще вовсе не окончательная победа здравого смысла над борцами за «новые европейские ценности». Поэтому расслабляться не стоит, но пока можно констатировать, что деятельность тысяч активистов родительских организаций, выступавших против этих новшеств, выражавших недоверие Пушкиной и ей подобным деятелям, оказалась не напрасна. Ура!
РИА Катюша